А ведь на дворе 2022 год. Технологии ушли далеко вперед. Хотелось бы новых оферов добавить на сайт. Блог со статьями для привлечения органического трафика. Калькулятор для удобства пользователя.
Выход есть — перенос сайта на современный конструктор, такой как Tilda. Здесь простора для фантазий маркетолога много. Все они легко реализуются и не требуют больших затрат. Но сохранить трафик при таком переезде весьма не просто. Это тонкий и скрупулезный процесс. Фактически, ни один здравомыслящий SEO-шник — не даст вам гарантий того, что органическая выдача по сайту не просядет.
Но не бывает безвыходных ситуаций. Есть вполне адекватные пути решения.
1. Совершить таки грамотный аккуратный переезд, подобрав для этого оптимальное время (например, в не сезон). С последующей заливкой на сайт востребованного контента. Можно дополнить оформление и функционал, чтобы заинтересовать посетителя. Таким образом он будет дольше оставаться на страницах ресурса. А это не только повышает вероятность совершения им целевого действия, но и положительно влияет на SEO. В это время можно поддержать выдачу контекстной рекламой, что бы посещаемость веб-ресурса не упала.
2. Создать параллельно основному второй веб-сайт где вы будете размещать релевантный контент. Обеспечивая продвижение путем размещения баннеров и ссылок на основном ресурсе. Постепенно можно без потерь полностью перелить весь трафик на вторую платформу.
3. Самый интересный ход в плане экономической выгоды — это создать второй сайт не параллельно, а в противовес основному. Создайте себе конкурента с другим брендом и совсем другим контентом и получайте конверсию с обоих ресурсов.
Отличных вам продаж и хорошего времени суток.