В Красноярском крае не везде есть дороги, но везде есть «ВКонтакте»

Продвижение в социальных сетях

SMM продвижение и таргетированная реклама в «ВКонтакте»

Потребности целевой аудитроии
Страхи целевой аудитории
Болевые точки целевой аудитории
Интересы целевой аудитории
Актуальное предложение
Удовлетворение потребностей целевой аудитории
Человек доволен

Ни для кого не секрет, что социальные сети занимают большую долю
интернет-трафика

Но вы можете себе представить реальные цифры? Насколько они большие?

По данным We Are Social и Kepios, в отчете за 2021 год сказано:

  • 72,7% населения России являются пользователями социальных сетей,

  • 66% следят за новостями в соцсетях, то есть являются их активными пользователями,

  • 27% ищут в социальных сетях товары, которые хотят купить, а 22% изучают информацию о брендах.

Поэтому, продвигая товар или услугу в интернете, важно не забывать и о соцсетях, активно подключая их в маркетинговую стратегию.

Реклама в социальных сетях (SMM) — комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании и бренда в социальных медиа.

Стратегии SMM

  • Создание сообщества

    Представительство компании в социальных сетях включает в себя работу с блогерами, создание репутации компании и продвижение бренда.
    Способствует нарастанию популярности компании, увеличению частоты покупок и приверженности бренду.
    01
  • Публикация объявлений

    Так называемая таргетированная реклама. Исключительной особенностью такого продвижения является его целевое воздействие. То есть существует возможность показа объявлений только целевой аудитории.
    Преимущества таргетированной рекламы — это низкий порог входа и большой объем параметров для настройки (пол, возраст, демографическое положение и так далее).
    02
Ракета
Из интервью CEO «ВКонтакте» Марины Красновой для «РБК Петербург» а так же официальной статистике «ВКонтакте» ясно, что после событий февраля 2022 года популярность этой сети выросла из-за отсутствия конкурентов. Поэтому для продвижения в социальных сетях выбираем в первую очередь именно этот медиа-канал.

Реклама в «ВКонтакте»

Продвижение в «ВКонтакте» включает в себя

  • Создание сообщества в «ВК»

  • Настройка таргетированной рекламы в «ВК»

  • Сопровождение сообщества и объявлений в соответствии с тенденциями времени и запросам пользователей

Стоимость рекламы «ВКонтакте»

  • Рекламный бюджет в «ВК»

    Зависит от охвата целевой аудитории и насыщенности отрасли. Сумма расходов регламентируется собственником компании и составляет от 100 рублей в день.
  • Мои услуги по продвижению в «ВК»

    Составят от 5 до 20 тысяч рублей в месяц в зависимости от объема выполняемых работ по созданию и сопровождению сообщества, а так же настройки и оптимизации таргетированной рекламной компании.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете? Напишите мне, я подберу инструменты для вас!
Telegram
Viber
VK
Phone
WhatsApp
КОНТАКТЫ
Выберите способ связи
Катцына Ирина Алексеевна
662520
Красноярский край г. Красноярск
П. Березовка ул. Пушкина, 4
+7 (902) 962-03-40
lykinairina@mail.ru
Как с Вами связаться?
Политика конфиденциальности
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам